суббота, 11 февраля 2012 г.

Заговоры для тех, кто ищет работу.

Сейчас, в условиях мирового кризиса, многие остались без работы, без средств к существованию. Многие уже отчаялись найти подходящую вакансию и перебиваются случайными заработками, надеясь, что долгожданная стабильность все же наступит.
В этой статье я предлагаю вашему вниманию, уважаемые читатели моего блога, несколько интересных вещей из потусторонней, оккультной области, из того, что не поддается объяснению и рациональному описанию ни одной из известных нам наук.
Здесь я предлагаю вам ознакомиться с заговорами, которые предназначены для людей, которым необходима поддержка и помощь в поиске работы. Все мы знаем или читали где-либо, что слово материально. Оно ведет нас к заветной цели. Заговоры - это слова, записанные в определенном порядке, образующие мощный энергетический посыл. Они помогают тому, кто обращается с помощью этих слов к высшим субстанциям, помогают человеку воплотить свои замыслы и желания в действительную и неповторимую реальность.











Вы подыскали подходящую работу, но сомневаетесь, что примут именно вас?
Направляясь к работодателю, прочитайте три раза:

Иду я до бар, не стар и не млад,
Иду подрядиться, хозяину поглядиться.
Лицо моё ему мило, душа моя не постыла.
На меня бы все удивлялися.
Хозяева улыбалися, словам моим умилялися.
Не прогнал бы он душу крещёную,
Господи Иисусе Христе, Боже наш.
Помилуй нас во всякий час.
-----------------------------------
Читать 3 раза перед визитом к потенциальному работодателю. Читать ровно, спокойно, не прерываясь и не отвлекаясь:
Не иду пешком, не спешу тишком
На чёрном коте, серой собаке, красном петухе.
Не было чтоб отказа мне. Божьей рабе (имя):
Ни в понедельник, ни во вторник.
Ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу
И ни в субботу.
Возьми, чёрт, мою заботу.
Чтоб не знал никто против меня слова,
Ни злого и никакого.
Языком против не шевелили,
Уважали бы меня и любили.
Крест с крестом, дело с добрым концом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
-----------------------------------
Говорится также дома, перед выходом, а можно — и по дороге:
Иду ловцом, войду купцом.
Я волк, я лев, я лисица,
Везде мне лестница.
Кто других ниже, а я всегда других выше.
Все бы меня любили, почитали,
На высокую должность приглашали.
Все мои слова, будьте лепки и крепки.
Аминь.
---------------------------------------
Вы считаете, что заслуживаете повышения? Готовясь к разговору на эту тему с влиятельным лицом, подстрахуйте себя этим заклинанием:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Славен Божий мир,
Под восточной стороной есть царский пир.
В той золотой палате престол.
Кто к нему подойдёт, на того Дух Святой сойдёт.
Кто его след возьмёт, за пазуху себе покладёт.
Тот высоко над людским миром взойдёт.
Будь моё лицо как пасхальное яйцо.
Как чистое зеркальце
При праздничках, при собраньицах.
Все бы чтоб меня одну из всех любили,
Узрели, благосклонно на меня глядели,
По имени-отчеству величали,
Высокое место над людьми давали.
И как людей царями нарекали,
Так бы мне ангелы всюду двери открывали.
Будьте мои слова крепки и лепки.
Аминь. Блоггер Facebook ВКонтакте Мой Мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий